Бесплатная книга

Бесплатно! "7 способов эффективных продаж на бесплатных досках объявлений и в соц. сетях"

Скачать, пока бесплатно!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Свежие комментарии

postheadericon Инфобизнес: заработок для продавца или польза для покупателя?

Тему эту я сегодня выбрала не случайно. В последние две недели мне на почту приходят пачками письма с предложениями посетить бесплатные вебинары, получить в подарок книгу или видеоурок…. Понятно, что все эти подарки нужны для привлечения внимания потенциальных клиентов. Расчет прост — сначала вам предлагают подарок, для того, чтобы заитересовать, а уже потом предлагают купить свой продукт. Тема эта хорошая и она действительно работает. Действительно, люди, получив подарок, понимают, что им хотят продать. Соответственно, если информация для них актуальна и сам продукт хорошо прорекламирован, то люди купят этот продукт (с большой вероятностью).

Но что происходит сейчас? Практически все, кто хоть что-то знает про заработок в интернете, начинают создавать платные и бесплатные продукты, рассылая по электронной почте подписчикам. К сожалению, половина из тех, кто учит заработку в интернете, сами не заработали там пока ничего или очень мало.

Сейчас есть много видеоуроков, вебинаров и тренингов, где рассказывается пошагово, как создать свой инфопродукт и продать. Но некоторые в погоне за быстрыми деньгами забывают о том, что  говорят тренеры по инфобизнесу во время обучения. Первое — создавайте продукт для людей Дайте в бесплатном продукте максимум полезной информации для клиента, но просто не до конца. Помогите человеку решить его проблему, и тогда он купит у вас платный курс. И второе правило для новичков, про которое некоторые забывают: у вас есть только один шанс!!! Вы должны с первого раза заинтересовать своим предложением, потому что конкуренция сейчас уже большая, и в любой момент человек может отписаться от вашей рассылки.

Для чего я это пишу? Просто сейчас все говорят про этот вид заработка и почти везде можно услышать: «Инфобизнес — это быстрые деньги! Написал за день бесплатную книжку, провел вебинар — и в твой кошелек рекой потекут деньги! Можно сразу же стать миллионером! А потом записать свой курс, продать в записи и можно вообще больше не работать, а деньги будут падать на электронный кошелек. А то, что курс не готов — не беда. Ты сначала деньги собери, а потом уже придумаешь». Не буду спорить, есть люди, у которых такая схема работает. Но чаще получается по-другому…. Вы никогда не задумывались, почему не все становятся миллионерами? Например, на тренинге «Как заработать 100 000 рублей за месяц» (название придумано мной для примера) присутствовало 500 человек. По окончанию тренинга 50% уйдет с массой полезной информации, которую они получили, но не применили. Еще 30% заработало до 5000 рублей, 15% удалось  заработать 20000-30000 рублей, и лишь оставшиеся 5% смогли заработать обещанные 100000 рублей.

Почему? Многие скажут: лохотрон, нас развели, плохо научили и т.д. Но кто-то ведь смог добиться в результате? Просто так устроены люди. Все мы разные. Кто-то вообще не хочет учиться, кто-то собирает теоретические знания, посещая все тренинги, кто-то частично пытается применить полученные знания, а некоторые просто делают! И вот те, кто делают, добиваются фантастических результатов!

Что я хочу сказать в завершение:

для инфобизнесменов — учите людей тому, в чем вы сами хорошо разбираетесь и являетесь экспертом. Старайтесь сделать интересный материал, не пишите, как под копирку, то же, что и остальные. Предложите людям то, что они действительно захотят купить. Не бойтесь в бесплатных материалах делиться своими ценными наработками. Чем выше они оценят вашу экспертность в данном вопросе, тем больше вероятность, что они станут вашими постоянными клиентами.

Вывод — создайте такой продукт, который вы бы сами с удовольствием купили.

для покупателей  тренингов и вебинаров — не ругайте тренера, если вы не получили обещанный результат, а прежде всего ответьте на вопрос: «что я сделал для достижения этой цели?» Ведь человек, посетивший тренинг «Как за неделю похудеть на 10 кг?», может после курса начать возмущаться, что его обманули. А если разобраться и спросить, что он сделал из предложенных на тренинге методик или упражнений, он ответит:»Я внимательно слушал тренера и все записывал в тетрадочку.» Как вы думаете, этого достаточно, чтобы похудеть на 10 кг?

Так что вывод один — надо действовать! Лишь применяя уроки на практике вы сможете достичь поставленной цели!

1 комментарий к записи “Инфобизнес: заработок для продавца или польза для покупателя?”

  • Согласна, не у всех сразу получится стать инфобизнесменом. Но китайцы говорят, дорога начинается с одного шага. Значит надо идти вперед и не опускать руки, если что-то не получается.

Оставить комментарий